«Визуализация планирования достижений»TM
Вы здесь: Главная » Блог

Блог
Главная » 2015 » Июнь » 25 » Легко ли найти свою уникальность? Роза Предпочтений - часть 1 из 3-х
10:32
Легко ли найти свою уникальность? Роза Предпочтений - часть 1 из 3-х

Вопрос в заголовке "доставал" меня (да и моих клиентов тоже) когда приходилось делать SWOT-анализ

В чём я "силён"? Перед кем? В чём моя "слабость"? Когда?

И когда в моём поле зрения появилась работа Юнга "Психологические типы", потом MBTI, а потом об этом сказал на одной из своих лекций Сергей Викторович Ковалёв (в 2009-м), то мой интерес повёл меня дальше. Я немного познакомился с "Соционикой", но из-за применения имён "образцов", которые только сбивают с толку, да к тому же могут "наградить" своего приверженца не тем, что ему нужно... на ней я поставил крест. Значит оставалась только MBTI. Это уже было интереснее и намного понятнее.

На какое-то время эта тема отошла на задний план. За ней появилась Эннеаграмма. Она была уже более продвинутой в помощи поиска и нахождения моих уникальностей. Но... ею надо занимать куда более серьёзно, а это требует гораздо больше времени и сил. И при работе с клиентом это нужно в большей степени мне, ежели клиенту. А значит - клиент "выпадает" из этой темы. А меня это не устраивает...

И вот, после некоторого времени, мне на глаза попадается книга Карнауха Ивана Ивановича. "Еесс!" - сказал я себе, и радостно засучил рукава.

То, что дал в своих книгах, семинарах, видео Иван Иванович, как нельзя более, подходит к тому что я искал: "логичность" + "база - от Юнга" + "MBTI" и + "простота". И всё это можно использовать при работе с клиентом. Быстро, дёшево и сердито.

Но как и во всём, что касается психологии и психотерапии, здесь мне снова не хватало наглядности...

Опущу пока историю о том как соединились "3Д карты КСП" и "Роза Предпочтений", скажу только одно - теперь, когда вы посмотрите видео - вы сможете не только действительно "увидеть", а при определённой тренировке прочувствовать свои уникальности, но и управлять всем этим, и даже чуть больше...

Конечно, одного просмотра видео не будет достаточно, но и это уже сможет помочь многим в такой теме, как "Определение своих уникальностей и предпочтений".

Что это даёт?

Ответ на ЭТОТ вопрос заслуживает отдельной статьи. Но если коротко, то отвечу метафорически: чем отличаются копьё от ножа? Зажигалка от спичек? Что можно сделать одним, и не получится сделать другим? Ответив на это вы ответите себе и на тот вопрос...

Ну, а теперь видео...

SWOT-анализ — метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы).

Типология Майерс-Бриггс — типология личности, возникшая на базе типологии Юнга в 40-х годах XX века и получившая широкое распространение в США и Европе. На основе этой типологии была создана система психологического тестирования — Myers-Briggs Type Indicator (англ.)русск. (MBTI).

Эннеаграмма личности, или просто Эннеаграмма (с греч. ennea — девять и grammos — фигура) — модель, описывающая устройство человеческой личности. Она описывает девять «глубинных подсознательных „драйвов“» и их влияние на мировоззрение, мыслительные, эмоциональные и поведенческие стратегии девяти типов людей (т. н. эннеатипов). Эта модель была разработана в 70-х годах 20 века и в основном базируется на работах Оскара Ичасо[en] и Клаудио Наранхо. Некоторое влияние на развитие модели оказали также идеи Георгия Гурджиева.

продолжение следует...

Понравилось - поделись с друзьями

Просмотров: 453 | Добавил: Oleg-BARKO | Теги: уникальность, MBTI, Карнаух, SWOT | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar